Сладкие цветы ручной работы из зефирной массы (+рецепты).

 

Здравствуйте, мои дорогие!


Увидев интересную тему о домашних заготовках в Блоге "Питерского СкрапКлуба", я призадумалась. Я очень люблю готовить, а также вкусно и красиво покушать. Все мои домашние привыкли к этому и каждый день ждут от меня чего-то особенного и обязательно вкусного! 
Так как времени на всё не хватает, я люблю быстрые и при этом вкусные рецепты. Что-то уже придумала сама, что-то интерпретировала под наши вкусы и желания. 
А еще, я большая сладкоежка! Что тут пожелаешь, часто приходится ограничивать себя, соблюдая фигуру :)))) Но для других, я готова устроить маленький "праздник живота"!

Часто случается так: гость уже на пороге и вдруг заканчиваются все "сладкие припасы" к чаю.... Что же делать? На этот случай у меня есть быстрый, легкий и очень вкусный рецепт ягодно-фруктового пирога. 
Я люблю этот рецепт еще и потому, что всегда в доме найдется пара яблок, немного замороженных или свежих ягод или фруктов по сезону или, к примеру, консервированные персики.
Кому интересно, вот мой рецепт:
Взять 3 сырых яйца и всбить их миксером в пену, добавить один стакан сахарного песка, продолжая всбивать массу. Пол чайной ложки гашеной соды, перемешать. И добавить один стакан муки, еще раз хорошо перемешать.
Вылить тесто в силиконовую форму, уложить сверху побольше ягодно-фруктовой начинки. Можно добавить немного жидкого меда тонкой струйкой сверху на тесто. Выпекать при 200 градусах около 30-40 мин.

Для домашнего поедания, обычно я почти не украшаю такой пирог. Просто добавляю немного тертого шоколада или сахарной пудры на верхушку, но если мы собираемся к кому-то в гости, то украшения торта не исбежать!
И в этом мне помогают навыки работы с холодным фарфором и скрапбукинг!!!

Еще в прошлом году, когда я занялась керамической флористикой в моем арсенале появились пластиковые формы-молды для создания фактуры на лепестках и листья цветов. Я подумала, а почему бы не попробовать лепить цветы из съедобного материала?
Методом проб и ошибок я нашла материал, отлично подходящий мне для такого случая. Это импортный зефир/пастила Marshmallow.
Для того, чтобы получить массу для лепки, необходимо растопить Marshmallow в микроволновой печи несколько секунд (от 10 до 30) в зависимости от объема продукта и мощности печи. Смешать тягучую массу с сахарной пудрой до получения однородной массы, достаточной по консистенции для лепки. В процессе лепки, пальцы немного смачивать водой для удобства.
Можно использовать разноцветный Marshmallow, а можно подкрашивать массу пищевыми красителями (так я поступаю с листиками). Прожилки на листьях делаю с помощью пластикового молда.



Я заготавливаю такие розочки и листики заранее по нескольку штук и храню их в холодильнике (можно до месяца). 
Украшаю этими цветами не только фруктовые пироги и торты, но и капкейки, которые тоже очень полюбились мне в последнее время.

А скрапбукинг помогает мне завершить украшение до конца: на картонную основу я кладу красивую бумажную салфетку или вырубку, заворачиваю получившуюся выпечку в прозрачный полиэтилен и завязываю бантик из шнурочков и шабби лент. Обязательно добавляю бумажный цветочек и очень часто привязываю небольшой тег, вырезанный из скрап бумаги.

А в такие коробочки я кладу капкейки!


Вот такие у меня "домашние заготовки"! 

Спасибо, что заглянули!
Буду рада вашим комментариям!



Участвую в задании Блога ПИТЕРСКИЙ СКРАПКЛУБ "Задание октября"




5 комментариев:

  1. ох как красиво и вкусно! рай для сладкоежек )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в нашем конкурсе!
    То есть получается, эта роза и есть пирог?? Как кулинар вы, пожалуй, всех превзошли. Но немного смущает скрапбукинговая сторона вопроса, кроме лент, хотелось бы видеть и какие-то рукотворные бумажные элементы декора. Например, тот самый бумажный тег, о котором вы говорите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ☆LaLucy☆, съедобная роза - это и есть моя домашняя заготовка, предназначенная для украшения выпечки. Ими я украшаю торты, пироги и капкейкы.
      Поняла на счет визуализации! Вскоре добавлю фото тега :)

      Удалить