Новогодняя подвеска ручной работы "Винтажное Рождество"./ Handmade bauble "Vintage Christmas".


Здравствуйте!


Сегодня я хочу показать вам свою новогоднюю подвеску из моей будущей винтажной коллекции в традиционных красных тонах.

Эту работу я выполнила по третьему уроку курса  Школы Скрапбукинга, автора Людмилы - Malenkaya Belka. Вот ссылка на замечательный МК Людмилы, который я использовала для создания своей работы - Lesson Three. Scrapbooking. New Year's expectations give us a sweet feeling!
Людочка, спасибо за такой замечательный вариант новогодней игрушки и за подробный МК!

Моя подвеска-игрушка украшена с двух сторон. На обороте надпись "Счастливого Рождества" на мальтийском и английском языках. В украшениях я использовала различные виды ленты, тесьмы и немного кружева, а также жидкий жемчуг, бусины, метал. украшение, много мелкого сухого глиттера и крышечки из под йогурта!!!! - это прозрачная основа, закрывающая картинки с двух сторон. К сожалению, на фотографии плохо видно, как основа красиво переливается.
Один из рождественских подарков для друзей готов))



Спасибо, что заглянули!
Буду рада Вашим комментариям!


 
Спонсор - магазин  УЗЕЛКИ:


А также в фотовдохновении № 18 Блога "Апельсиновый Ёж".

7 комментариев:

  1. Какая интересная вещица! Очень стильно. Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Сражена наповал такой красотой! Спасибо за участие в новогоднем конкурсе на лучшую ёлочную игрушку.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная, очень стильная подвеска! Спасибо, что вдохновились заданием от Сокровищницы идей.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Очень милая елочка на металлическом украшении))) класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ульяна, здравствуйте!:)
    Потрясающая игрушка, достойная стать семейной реликвией у вас получилась! Столько деталей, прекрасно подобраны цвета, я уверена, что работали вы над игрушкой долго, тщательно подбирая все элементы! Работой вашей я очень довольна! Вы умничка и молодец!:) Спасибо, что вы в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилась моя подвесочка-игрушечка))) Я очень старалась)))

      Удалить