Чайная пауза от Школы СКРАПБУКИНГА - "Цветы" / Scrapbooking school- Tea break 1 - Flowers.


Всем привет!


Учебный год в нашей ШКОЛЕ СКРАПБУКИНГА в самом разгаре!!! Присоединяйтесь!!!



И сейчас у нас чайная пауза, которую открывает талантливая мастерица Risya (Leksi)! Она покажет вам изготовление чудесных цветов своими руками.
 
Вот, что она пишет:

"Уметь делать цветы - это просто замечательно! Я вообще считаю, что  попробовать это должна каждая мастерица в скрапе (ну которая в работах использует цветы). Ведь мы имеем неограниченные возможности - можно идеально подобрать цвет и размер под каждый проект!

Не пугайтесь раньше времени -  это очень просто. На самом деле описать процесс в десять раз дольше, чем самому сделать цветок!!! Скажу скажу - идея не моя. Я покажу как это делаю я и расскажу какие наработки по созданию цветов есть у меня."




Далее очень подробный мастер-класс в её блоге ЗДЕСЬ.

Также именно там, вы можете выполнить задание по данному уроку и разместить на него ссылку, задавать вопросы и писать комментарии. Не сомневайтесь, автор всегда поможет разобраться, если что-то вам не понятно, а также даст оценку проделанной вами работы.
Всем удачи в уроке!!!
                                                                           _____________

Друзья, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!! У меня проходит РОЗЫГРЫШ моего КУРСА "Цветы из холодного фарфора". Данный курс - электронный продукт, который можно получить находясь в любой точке нашей планеты))) где очень подробно описаны все этапы работы с холодным фарфором от его самостоятельного производства до изготовления полноразмерных цветов!!!
И только для участников бесплатного практикума "Творчество и Красота 2014" данный курс будет продаваться с БОЛЬШОЙ скидкой))) 21 октября 2014 года на моем выступлении в рамках данного проекта.

Но вы можете получить ДАННЫЙ КУРС БЕСПЛАТНО!!! поучаствовав в моем розыгрыше!!!!
Я разыгрываю КОНФЕТКУ, присоединяйтесь. Подробная информация ЗДЕСЬ!!!


Ваша, Ульяна Альбинская.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий