Мой очередной розыгрыш материалов для рукоделия!!! Присоединяйтесь к КОНФЕТКЕ!!!


Здравствуйте, мои дорогие друзья!


Сегодня с хочу поделиться с вами разными приятными новостями!

Во-первых, я объявляю о начале записи на мой розыгрыш-конфетку, о которой вы можете прочитать ниже и принять в ней участие. Буду очень рада каждому из вас!

Во-вторых, совсем скоро сбудутся мои самые долгожданные и заветные праздничные желания, а именно, на католическое Рождество мы полетим в столицу Австрии, г. Вена, а затем домой - в Россию для встречи моего самого любимого праздника - Нового Года!!! Я очень давно с большим нетерпением жду этих событий!!!

Поэтому в предверии моего предстоящего отпуска в Россию у себя в группе ВКонтакте - "Ручная работа и МК Ульяны Альбинской ©" я создала новый альбом с РАСПРОДАЖЕЙ излишков своих материалов для творчества по очень низким ценам!!!!! Альбом ЗДЕСЬ.

В наличии, как новые, так и немного б/у инструменты, а также:
ШАББИ ЛЕНТОЧКИ (по цене 50 руб за 3 метра!),
дыроколы (дешево!), 
ножи для вырубной машинки, 
украшения, 
чипборд (со скидкой!), 
штампы (со скидкой!), 
разный инструмент (с большой скидкой!)
и прочее.

ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!!! До конца февраля 2014 года вы сможете забрать свой заказ в Калининграде, а также я могу отправить ваш заказ ПОЧТОЙ РОССИИ из г. Калининграда! Цена доставки от 150 руб!!!
ТОРОПИТЕСЬ!!! Количество товара ограничено!
Еще остались материалы, а также возможно небольшое пополнение!!!

И напоследок, для создания праздничного настроения в Блоге "Наше Хобби" вышло интервью с праздничными фотографиями из разных стран, где вы сможете увидеть и мои фотографии (с о.Мальта, а также г. Милан, Италия).
Интересно и вдохновляюще))) Не пропустите!

А теперь ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В РОЗЫГРЫШЕ:

 

Внимательно читаем !!!!

1. Участвовать могут все желающие, кто присоединится  к списку моих читателей (или уже им является), имея свой блог на любом из имеющихся интернет ресурсов и/или кто присоединится к моей группе  "Ручная работа и МК Альбинской Ульяны © Мальта" в социальной сети ВКонтакте (в обеих случаях у вас будет два шанса на участие и возможность разместить две Ваши ссылки отдельно);
2. Разместить информацию о розыгрыше конфетке (с первым фото из этого поста) в своём Блоге отдельным постом или с помощью баннера (на панельке) с активной ссылкой на сообщение о розыгрыше (для тех, кто ведет свой блог) или разместить информацию о розыгрыше конфетки на своей стене (просто нажав "рассказать друзьям" на новости по розыгрышу, хранящемуся на стене вышеуказанной группы) в соц. сети ВКонтакте.
3. Оставить ссылку на Ваше размещении информации в сети (на Ваш ресурс/размещенный пост или на сообщение, которое Вы разместили у себя на стене ВКонтакте) в конце этого поста в Мистер Линки до 12 февраля 2014 года включительно (в первой строке - Ваше имя, во второй строке - ссылка).
4. Вернуться  в период с 13 до 16 февраля сюда в мой блог, чтобы узнать в новостях имя победителя, ведь им можете оказаться именно Вы!!!
5. Победитель определится случайным образом с помощью программы "Выбор случайных чисел";
6. Ссылки участников, не соблюдших условия будут удаляться;
7. Подарок отправится в любую точку мира почтой.

Дата окончания приема заявок - мой День рождения)))

А вот и ПРИЗ!!!

Состав:
1. Восемь отрезов хлопковой ткани разной плотности и разного дизайна;
2. Четыре вида шабби лент (натуральная вискоза);
3. Набор чипборда;
4. Штамп резиновый "Сердце";
5. Декоративные булавки;
6. Метал. подвески;
7. Различные фишки;
8. Декоративные скрепки;
9. Бумажные розочки;
10. Отрезы винтажной тесьмы.

Фото поближе.

Ссылочки участников:



Спасибо, что вы со мной!
Пусть все ваши мечты сбываются!!!

Ваша Ульяна Дябочка Альбинская.


51 комментарий:

  1. Замечательная конфетка! Буду первой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за угощение! И число читателей такое красивое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да, число 333 - очень красивое! Надеюсь Вам повезет! Удачи!

      Удалить
  3. Какая прелесть! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  4. Ульяна, желаю вам отличного путешествия и исполнения всех желаний!! спасибо за конфетку) и приглашаю присоединиться к моей http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.ru/2013/12/1.html

    ОтветитьУдалить
  5. Привет. Очень вкусно! Приятного путешествия. Так ПЧ не стало, я подписалась в Bloglovin

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная конфетка , столько может блокнотиков выйти из них!!! Ой а мы в Австрию , Чехию, И Германию полетим в апреле ) Желаю приятно отдохнуть и моря впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  7. Желанная конфетка)))Желаю отличных праздников и море позитивных эмоций))

    ОтветитьУдалить
  8. Конфетка шикарная!!! С удовольствием присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень рада знакомству! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Всем спасибо и мои пожелания удачи в розыгрыше! Счастья, здоровья и вдохновения в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ульяна, какая вкусная конфетка!!! Спасибо за шанс!!! Пусть наступивший год будет для тебя щедрым на удачу и приятные впечатления!!! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ульяна, рада знакомству. :) С удовольствием поучаствую в такой вкусной конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже приму участие с радостью :))

    ОтветитьУдалить
  14. Ульяна ! С Праздниками !!!! Их так много , они все такие прекрасные :)
    И я всегда там , где вкусно , где красиво :))
    С большим удовольствием снова с вами !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада! Поздравляю с прошедшими праздниками!!!
      Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  15. Девочки, всех с прошедшими праздниками!
    Любви, счастья, здоровья и творческих успехов в новом году! Всем желаю удачи в розыгрыше, и в скором времени обещаю множество интересных проектов и розыгрышей подарков!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая вкуснятина!!!! )))))) С удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за конфетку- хочу поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Светлана, №102 - это, кажется, ссылка другого участника? Уточните пожалуйста, какая Ваша?

      Удалить
  19. очень красивая конфетка! большое спасибо! такой лакомый кусочек)))
    С праздниками Вас!

    Если будет настроение, поучаствуйте в моей конфетке!)
    http://optimisticmood.blogspot.ru/2014/01/candygiveaway.html?showComment=1390577724458#c2269814871333464820

    Настя

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарная сладость! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  21. Не могу добавить в Линк ссылку ВК
    //vk.com/id220117970?w=wall220117970_114%2Fall
    Спасибо за сладость!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ульяна! и я на вашу вкусняшку)))

    ОтветитьУдалить
  23. Такая вкуснотища! Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  24. Вкусная конфета с моей любимой Мальты!!!
    Была там осенью,(рассказывала у себя в блоге),влюбилась,теперь очень хочу пожить там хотя бы месяц!
    И обязательно это сделаю!))))

    ОтветитьУдалить
  25. С Днем рождения!!! Исполнения желаний и творческих побед!!! :))

    ОтветитьУдалить
  26. Всем участникам большое СПАСИБО!!! Скоро состоится розыгрыш и объявление победителей в отдельном посте этого блога!!! До связи!!!

    ОтветитьУдалить