Цветочное вдохновение в мой День рождения!

 

Здравствуйте! Здравствуйте!


Сегодня с Сицилии прямо мне в руки доставили удивительный букет цветов, о котором я давно мечтала!
Это ранункулюсы (Ranunculus asiaticus) или лютики азиатские (садовые) - удивительные цветы, которые я очень люблю и которых до этого никогда не видела в живую.

Стоит отметить, что данный вид - лютик садовый, родом с Востока (Турция) был впервые привезен в Англию в XVI столетии, где долгое время был очень популярен и высоко ценился. В конце XIX века о данном цветке немного позабыли, его селекция в Европе прекратилась, но с недавнего времени, популярность вернулась к нему вновь!
Дикорастущие лютики - простые, не махровые цветы, но садовые же, в результате интенсивной селекции стали обладателями большого количества лепестков, что сделало их похожими на старые розы или пионы, поэтому их не редко называют пионовидными.
Эти цветы также поражают своими цветовыми сочетаниями и переходами: белые с зеленой серединкой, оранжевые с желто-зеленой серединой, лучисто-желтые, кремовые с ярко-розовой каемкой на лепестках, нежно-розовые и двухцветные желто-оранжевые ранункулюсы.

 




20 комментариев:

  1. С днем рождения, Альбиночка! всего тебе самого доброго, светлого и прекрасного))) а главное, побольше творческого вдохновения и творческих успехов!!! цветочки замечательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за теплое поздравление! Очень-очень приятно!!! Рада, что мои цветочки смогли принести радость не только мне! :)

      шепотом: только я Ульяна!!!, это фамилия у меня Альбинская :)))) все очень часто путают :))))))))))))))))))))))))))))) но это не страшно :)

      Удалить
    2. ой, прости пожалуйста))) и чего эт я так написала?! ведь знаю, что ты Ульяна!!! видимо по ночам спать надо, а не скрапить, и в перерывах за компом сидеть)))

      Удалить
    3. да ничего :) а спать надо точно!!!! и сладко!!! :)

      Удалить
  2. Какая красота! И как приятно получить такой шикарный букет! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный букет! Ульян Желаю тебе счастья творческих успехов, крепкого здоровья, женского счастья! Всего всего тебе хорошего!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения!!!Букет просто шикарен!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ульяна, с днем рожденья!!! Цвет восхитительны! Сама влюблена в них, но в живую не видела еще:)

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения!!! Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем рождения! Цветы волшебные! Как из сказки! Я тут у Вас недавно в блоге, очень понравились Ваши работы, очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо большое за поздравление! Всегда рада новым знакомствам!! Спасибо за оценку, так приятно :))

      Удалить
  8. Ульяночка, с днем рождения тебя!!! Счастья тебе и исполнения всех мечт!!! Здоровья крепкого!!! И творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем Рождения!!!! И пусть такая вот красота и приносимое ею вдохновение всегда будет рядом с тобой!!! Всего самого светлого и доброго!!!

    ОтветитьУдалить