Солнечный домик ручной работы

Здравствуйте, дорогие друзья!


Я немного прихворала :(((, у нас зима в полном разгаре: штормит, сильные дожди с градом и очень холодно.... а у меня завтра День рождения...

Зато из приятных новостей: сегодня опубликовали моё интервью в Блоге Sun House вот здесь  и мне это очень приятно! Девочки, спасибо большое за внимание ко мне и моим работам, очень жаль, что пока я не могу присоединиться к вам в дизайн-команду.

А теперь покажу, какое вдохновение я подарила милому и теплому блогу Sun House :) Это мой весенний солнечный домик!




Спасибо, что заглянули!
Буду рада Вашим комментариям!

7 комментариев:

  1. Очень красивый солнечный домик! А картинка с лентами как гармонично смотрится с домиком!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, с днем рождения!!!
    Пусть все желания исполняются! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ульяночка, с днем рождения тебя! Пусть у тебя все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо, дорогая! Пусть у всех всё будет хорошо! :)

      Удалить