Декабрьский номер журнала "Моя Мальта".
Моя небольшая статья-МК.

 

Здравствуйте, дорогие друзья!


Совсем скоро наступит Новый год и праздник Рождества! 
И безусловно не секрет, что декабрь - самая жаркая пора покупки подарков! 

Я хочу рассказать Вам о том, что недавно вышел декабрьский номер журнала "Моя Мальта", который можно посмотреть и прочитать на их официальном сайте. В этом номере я показала свой небольшой мастер-класс об упаковке маленьких подарков к новогодним праздникам.

Хочется отметить, что если Вы интересуетесь данной страной (Мальтой) или просто любите путешествовать виртуально и узнавать что-то новое, советую Вам прочитать все номера этого небольшого, но очень содержательного журнала. 

Вот выдержка из декабрьского номера 2012 года...


Подробный Мастер-класс по данным упаковочкам находится в моем блоге здесь.

Хороших Вам праздников!
Ваша Ульяна Дябочка Альбинская

2 комментария: