Мой первый видео мастер-класс. Холодный фарфор. Начало работы. / Video tutorial. Cold Porcelain. First steps.


Здравствуйте друзья!


Сегодня я с приятной новостью, наконец-то я добралась до создания видео роликов, и теперь буду радовать всех любителей творчества различными подробными видео уроками "от и до". 
Уроки будут не только на тему холодного фарфора, но и скрапбукинга и кардмейкинга.
 
Последние две недели я работала над видео материалами: снимала, обрабатывала, фотографировала, "нарезала" и т.к. Было тяжело, но интересно. А новый опыт - всегда пригодится!

И так, первое моё видео посвящено работе с холодным фарфором. 
Показан подготовительный процесс с материалами и инструментами при работе с глиной Fleur.  

Видео небольшое. Приятного вам просмотра!



В совсем ближайшее время выйдет еще один новый, большой и очень интересный видео материал по полному изготовлению цветка из холодного фарфора, а также появится интересная информация по данному материалу! А какой цветок - это пока секрет!!! Следите за новостями моего блога!

Спасибо, что заглянули!
Буду рада вашим комментариям!

Ваша Ульяна Дябочка Альбинская.


2 комментария:

  1. Очень заманчиво! Хочется продолжения! :)) Молодец, что решилась на такой проект как видео МК. Думаю, чем больше практики, тем легче в дальнейшем будет идти и съемка, и обработка - так в любом деле бывает :) И спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить