Промо-выпуск журнала "Скрап-Инфо" с моей статьёй и РОЗЫГРЫШ подарка!!! Присоединяйтесь!


Здравствуйте, здравствуйте!!!


В нашем скрап-мире продолжается конкурс Скрапбукер года-2014, организованный журналом "Скрап-Инфо" и сейчас этап-выбор победителей отборочного тура.

А еще вышел новый Промо-выпуск журнала "Скрап-Инфо" к номеру 2-2014, посвященный детям, в котором есть также и моя статья)


Бесплатно скачать Промо-выпуски, в том числе и этот, можно на официальном портале Журнала "Скрап-Инфо" по ссылке http://scrap-info.ru/mydownloads/viewcat.php?cid=17

_______________________________________________________________________

А теперь еще одна хорошая новость, также связанная с этим замечательным журналом!

Я ОБЪЯВЛЯЮ РОЗЫГРЫШ одного из номеров журнала "Скрап-Инфо" за этот год, а точнее номера 1-2014! Очень яркий и красочный, и очень очень актуальный!
В нём также есть моя статья)))


Для того, чтобы принять участие в розыгрыше, нужно:

1. Быть или стать моим читателем любым удобным для вас способом.
2. Разместить в своем блоге информацию о данном розыгрыше с фотографией журнала и указанием, что проводится розыгрыш журнала до 10.07.2014г. Можно на панельке, можно отдельным постом.
3. Разместить свою ссылку о розыгрыше в Мистер Линки, который находится ниже.
4. Срок розыгрыша - до 10 июля 2014 года включительно.
5. Подарок поедет в любую точку мира.
6. Победитель будет выбран случайным образом.

Ссылочки участников:




К кому же "улетит" этот новенький номер журнала?)))


И еще по "секрету": на днях я закончила один из своих проектов, связанных со скрапом, и очень жду появления его в свет! О чем в скором времени обязательно вам сообщу! Должно получиться очень интересно!!!))


7 комментариев:

  1. Ульяна, я поздравляю тебя с публикацией статьи! С удовольствием присоединюсь к твоему розыгрышу. Моя ссылка справа на панельке блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! очень хотелось бы почитать))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здОрово! Поздравляю с публикацией и спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с публикацией в самом лучшем скраповом журнале!
    Побежала читать промо-выпуск к №2, странно, что я умудрилась пропустить его анонс...

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо за добрые слова и за участие!!! Результаты смотрите в новом посте!!!

    ОтветитьУдалить