Туфелька "Весенней феи" ручной работы

Пришла весна и хочется нежности, тепла и теплого ветра! 

Чтобы глаза приятно щурились от ласкового солнца, 
чтобы мир вокруг казался добрее!
Пусть жизнь пробуждается, даря нам чудесные превращения!


Вот такой арт-объект "Туфелька весенней феи" родился у меня этой весной!

Спасибо, что заглянули!
Буду рада вашим комментариям!

Участвую в задании Блога Fairy's challenge "Scrap Fashion Week Alexander McQueen ", по заданию я использовала бумажное и тканевое кружево, пастельный цвет и розовый шифон сложила "гармошкой".

6 комментариев:

  1. Волшебная туфелька! Спасибо за участие в задании СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И материалы подобраны интересно! Спасибо за участие в задании блога Скрап-Магия!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная туфелька! Спасибо что творите вместе с нами! И удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. сказочная и уютная такая) очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное туфелька связана с приближением весны тем, что уже пора снимать сапоги и щеголять в туфельках? :)))) Но, на мой взгляд, еще очень рано это делать - это уже конец весны - начало лета :))))
    Спасибо за участие в задании от блога Переполненный чердак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, это моя весна! :)Ведь у нас на Мальте +19! Но самое главное, что весна у меня ассоциируется с обновлением, новой жизнью, легкостью и воздушностью :) Спасибо!

      Удалить