Первый урок от Школы СКРАПБУКИНГА - "Подарки для мужчин" / Scrapbooking school- gifts for men. Lesson 1.

 

Всем привет!

Начался учебный год в нашей ШКОЛЕ СКРАПБУКИНГА!!! УРА!!!


И первый урок открывает наш организатор и замечательная мастерица Людмила - Mila Valentova. Встречаем!!!

Вот, что она пишет:
"Подарки для мужчин - особенный пункт в списке каждой рукодельницы. Всегда не просто создать красивый, нужный, яркий и главное - уместный подарок.
Я склонна полагать, что подобные подарки должны быть строгими, стильными, сдержанными и нести определенный эмоциональный заряд.
Уместно для открыток и подарков для парней и мужчин использовать в качестве украшения металл, пластик, картон, бумагу сдержанных принтов. Брадс, декоративные скотчи, шестеренки и дотс, всевозможные шурупы, саморезы, цепочки (уточните у мужа или сына, можно ли их взять). ;)
В нашей школе я хотела отойти от привычного использования в подарках для мужчин только шестеренок. И явных шестерней вы не увидите. Они будут иногда, краешком, выглядывать в наших работах. Материалов огромное множество, но часто мы не придаем значения их эффектам. Будем учиться, и я с вами вместе!:)
Не стоит использовать россыпь цветов, слишком объемные элементы, стразы и жемчуг.
В процессе учебы мы постараемся попробовать разные техники, формы и темы.

Мой урок, который открывает школу, будет посвящен цвету, слоям, форме и теме.



Я делаю подарок для мальчика - подростка 13 лет. Ребенок фанат сериала "Bones". Серьезно занимается биологией, участвует в олимпиадах и очень много читает. Я думаю, что в душе он мечтает стать ученым!:) Выбрала я для своей работы форму -ТЭГ, который станет подложкой для книжной закладки. Таким образом, я сделаю 2 функциональных подарка, которые могут использоваться раздельно.

 Для работы нам потребуется:

Материалы:
1. Кардсток черный - 8см x 16см.
2. Кардсток коричневый - 7,5см x15,5 см.
3. Кардсток оранжевый  -7,2 см x 15,2 см.
4. Крафт-бумага (можно взять от упаковочного пакета)  -7см x 15см.
5. Натирки
6. Distress чернила -Tea dye, Vintage photo, Black soot.
7. Пудра для эмбоссинга прозрачная.
8. 2 брадс черных, 2 дотс оранжевых.
9. Шнур хлопковый, ленты из органзы и пластика.

Инструменты:
1. Ножницы.
2. Металлическая линейка.
3. Фен для эмбоссинга (за неимением можете воспользоваться плитой, утюгом или тостером).
4. Дыроколы (2шт) формы круг, с разным диаметром.
5. Двусторонний скотч и прозрачный клей. Я использовала "Момент".
6. Палочка для бигования.
8. Бумажный малярный скотч.
9. Швейная машинка......"
ПОЛНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС читайте в Блоге автора ЗДЕСЬ.
Также именно там, вы можете выполнить первое задание по данному уроку и разместить на него ссылку, задавать вопросы и писать комментарии. Не сомневайтесь, автор всегда поможет разобраться, если что-то вам не понятно, а также даст оценку проделанной вами работы.

Всем удачи в первом уроке!!!
Поздравляю с началом учебного года!!!


Ваша, Ульяна Альбинская.


Комментариев нет:

Отправить комментарий