Второй урок от Школы СКРАПБУКИНГА - "Подарки для мужчин" / Scrapbooking school- gifts for men. Lesson 2.


Всем привет!

Учебный год в нашей ШКОЛЕ СКРАПБУКИНГА в самом разгаре!!! Присоединяйтесь!!!

И второй урок открывает замечательная мастерица Людмила Кодочигова с чудесным мужским блокнотом!!!
Вот, что она пишет:
"Девочки, вот так быстро и незаметно подкрался и второй урок в нашей Школе скрапбукинга. И на этот раз учить вас выпало мне. Честно говоря, я не особо люблю делать открытки – не совсем понимаю и принимаю их назначение, поэтому делаю их довольно редко. Не стал исключением и этот случай. Я решила предложить вам сделать блокнот. Вот так вот сразу. Поверьте, это не так уж и сложно. Зато очень интересно и весьма полезно.
Значит будем делать функциональный подарок для представителей сильной половины человечества.




Блокнот у нас непростой. Я люблю использовать блокноты на пружине ( да и у своего супруга я именно такие замечала) но мне не очень нравится как они смотрятся, поэтому я решила скрыть под переплетом. И не просто переплетом, а мягким. Соответствующие мастер-классы я искала довольно долго, но все найденные варианты меня по каким-то причинам не устраивали, поэтому я придумала свой. На оригинальность не претендую – все уже придумано до нас – но лично мне ничего подобного не попадалось. Плюс сделаем акцент на оформление – все-таки мы работаем именно над мужскими подарками.


Начнем с материалов. Я взяла следующие:
1. Кардсток или дизайнерская бумага – 3-4 листа А4.
2. Скрап-бумага – от 3 листов. В моем случае это коллекция Cold Country от 7 dots studio. Но тут дело вольное – главное, чтобы тематика подходила.
3. Металлические украшения. Я выбрала часы и стрелочки Tim Holtz, но что-то похожее есть и у Scrapberry’s, и у Рукоделия, и у других.
4. Брадс – 6 штук. В моем случае это Prima и еще одни непоименованные.
5. Дотс – 9 штук. О, это моя любовь – они чудесно украшают любую работу, имеют весьма богатую палитру и удивительно универсальны.
6. Пудры для эмбоссинга. Я намешала три вида, но даже один какой-то цвет смотрится весьма неплохо.
7. Чернила для эмбоссинга.
8. Натирки.
9. Ленты.
10. Ткань для обложки.
11. Картон и плотная бумага для переплета.
12. Кольца или пружины для сборки.
13. Люверсы.
14. Картинки. Любые, подходящие по теме. В моем случае это часы: обложка, первый разделитель, второй разделитель, третий разделитель.

Инструменты:
1. Макетный нож.
2. Металлическая линейка.
3. Ножницы.
4.Резак. Успешно заменяется все тем же ножом и линейкой.
5. Доска для биговки. Заменяется палочкой для биговки с линейкой, или спицей с линейкой, или непишущей ручкой с чем?... точно, с линейкой.
6. Кроподайл. Заменяется ли? Заменяется обыкновенным дыроколом. А в первом блокноте по этому принципу я использовала пружину и брошюровщик соответственно.
7. Клей. Я использую «Момент Кристалл».
8. Швейная машинка.
9.  Фен для эмбоссинга. Лично у меня его нет. Я использую паяльную лампу Dremel. Но есть и менее экстремальные способы – утюг или плита.
10. Маска или трафарет....."

Далее читайте в ее БЛОГЕ. 
Также именно там, вы можете выполнить второе задание по данному уроку и разместить на него ссылку, задавать вопросы и писать комментарии. Не сомневайтесь, автор всегда поможет разобраться, если что-то вам не понятно, а также даст оценку проделанной вами работы.
Всем удачи в уроке!!!
Ваша, Ульяна Альбинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий