Мой очередной розыгрыш подарка для любителей штампов или просто КОНФЕТКА!!!

 

Здравствуйте, здравствуйте!!! 


Наверное, некоторые из Вас уже видели, что я начала новую Серию "Цветочные феи" / Series "Floral fairies" с раскрашенными штампами. И некоторые из открыток, а также мини-альбом "Волшебный сад", я уже успела показать в своём блоге. 

Я очень люблю штампы, особенно я люблю их раскрашивать. 
Раскрашиваю я штампы различными способами, и по некоторым видам используемых мной материалов я сделала Мастер-классы:

Для всех любителей штампиков хочу объявить розыгрыш небольшого наборчика.
Я с радостью поделюсь со счастливчиком излишками моих запасов, чтобы Вы смогли сотворить что-то прекрасное и милое сердцу
Буду рада, если Вы воспользуетесь моими Мастер-классами!

А вот и ПРИЗ :)

Розыгрыш ЗАВЕРШЕН!!!
Победитель ЗДЕСЬ.

 

Внимательно читаем условия участия!!!! 


1. Участвовать могут все желающие, кто уже присоединился или сейчас присоединится к списку моих читателей, имея свой блог на любом из имеющихся интернет ресурсов;
2. Участник должен разместить информацию о розыгрыше конфетке (с выше размещенным фото) в своём Блоге отдельным постом или с помощью баннера (на панельке) с активной ссылкой на сообщение о розыгрыше;
3. Участник должен оставить ссылку на своё размещении информации в сети (на Ваш ресурс или размещенный пост) в конце этого поста в Мистер Линки до 01 октября 2013 года включительно.
4. Участникам необходимо вернуться  в период со 2 по 6 октября на главную страницу моего Блога, чтобы узнать победителя, ведь им можете оказаться именно Вы!!!
5. Победитель определится случайным образом с помощью программы "Выбор случайных чисел";
6. Ссылки участников, не соблюдших условия будут удаляться;
6. Подарок отправится в любую точку мира почтой.

Приз включает в себя все силиконовые штампы, которые присутствуют на фотографии.

Ссылочки участников:



Спасибо, что зашли!
Буду рада Вашему участию!!!

12 комментариев:

  1. Буду первой, хотя врятли мне повезет... Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Попробую поучаствовать - уж больно штампики милы! Спасибо! )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Я,правда в раскрашивании новичок, но в детстве очень любила это занятие...

    ОтветитьУдалить
  4. Попытаю удачу и я.Хотя мне катастрофически не везет в выиграшах материала(((( А мне его так не хвататет((((

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие штампики! Спасибо за МК по раскрашиванию акварельными карандашами!

    ОтветитьУдалить
  6. Ульяна, привет! спасибо за шанс! замечательные очаровашки-штампики! заходи в гости!!! буду рада знакомству и общению!

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно познакомиться , очень забавные штампики. http://vpodarochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить