Мини-фотоальбом ручной работы в тканевой обложке "Сиреневое настроение".

 

Здравствуйте, здравствуйте!

 

Как я уже писала ранее: "Никогда не поздно учиться!"
И вот начался замечательный проект "Школа Скрапбукинга" от творческого и талантливого человека - Людмилы (malenkaya belka).

Началось Первое задание, на которое отведен один месяц.
Всего программа состоит из четырех заданий по мастер-классам. Кроме возможности учиться, Людмила объявляет конкурс!!!! Лучшие работы участников получат призы!!!! И эти призы просто замечательные, среди них даже биндер!!! Набор в школу до 1 сентября!!!

Вот, что по первому МК Людмилы родилось у меня :)
Это полностью обновленный фотоальбом размером 10*15 см с файлами для фотографий (он всего на 12 разворотов и 24 фото, и это единственный альбом такого плана, который нашелся в магазине :)).
Я украсила обе стороны альбома.
Немного об использованных материалах: ткань на обложке (клеила на клей-карандаш), ткань- декор обложки, подложки из скрап бумаги,  ткань внутри - на форзацах. Для украшений: шабби ленты, репсовая лента, кружево с помпонами, рамочка, оверлей, натирки (впервые натирала на ткань), капельки, мини стразы, собранный мной мет.брелок с бусинами, бумажные цветы, фишка. Все украшено и закреплено машинной строчкой.



В первом задании мы используем ткань в обложке и внутри альбома, и это первый мой опыт подобного использования ткани. Результат мне очень понравился, очень комфортный получился альбом :)
Хочу также сказать, что МК у задания очень подробный, а советы хорошие и всегда вовремя!
Людмила, спасибо большое!!!

А вот и баннер курса


На обложке использован скетч Блога Наше Хобби "Скетч 36".

 


Спасибо, что заглянули!
Буду рада Вашим комментариям!

21 комментарий:

  1. невероятно нежный, просто обалденный

    ОтветитьУдалить
  2. Очень солнечный и теплый получился альбом, благодаря желтым ноткам в оформлении )

    ОтветитьУдалить
  3. Какой теплый и солнечный блокнот! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный, ну просто нет слов!И очень аккуратный - очень ценю это в работах!Большое спасибо за участвие от блога "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский альбом! Ульяна, с удовольствием рассматриваю каждую твою работу!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивущий блокнот, спасибо за поздравление от всей ДК Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  7. Пока я не зашла к Вам в бложик, думала что это блокнот =) Очаровательный альбомчик! Все так гармонично подобрано! И композиция, и палитра!
    Спасибо большое за поздравления и участие в Декоративном Городе.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Ульяна!
    Я, Ященко Анжелика, имею честь быть приглашенной в состав ДК от ЧБ"Декоративный город", для меня это дебют.
    Возможно вам мой комментарий покажется не похожим на остальных, так что если что не так - прошу не обижаться.
    Итак..по предложенному заданию есть следующие условия участия:
    1.Разместить баннер с активной ссылкой на это сообщение на боковой панельке (баннер можете выбрать любой из понравившихся Вам).- Есть!
    2. Написать в своем блоге отдельный пост с поздравлением и любой рукодельной работой(работа должна быть новой).- Есть!Очень хорошо что читаете наши условия)Тут немного перекрещиваются,но надеюсь что в этот раз все будет лояльно)
    3. В посте должна быть активная ссылка на задание.-Есть!

    Представлена работа - альбомчик.Если честно,то я тоже изначально подумала что это блокнот.Необычное решение для файлового альбома))Прекрасные цвета,а задумка с кистью вообще покорила)Не поленилась прогуляться полностью по вашему блогу.Впечатление осталось хорошее, с приятными, восхитительными работами и постоянной реализацией творческих задумок)Чувствуется рука мастера))

    Хочу пожелать вам здоровья и всегда находить то самое вдохновение, время и музу для своих будущих проектов!И удачи в розыгрыше!!
    Спасибо за поздравления Декоративному городу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, огромное спасибо за такой комментарий, за отзыв к моей работе и интерес к моему блогу в целом!
      Вдвойне приятно, что у дизайнеров такое ответственное отношение к своей работе, вызывает уважение, как к человеку, так и магазину-организатору!
      Особенно спасибо за добрые пожелания, которые так поддерживают и помогают творить дальше!
      Удачи Вам в дебюте, успехов на нашем творческом поприще!!!!
      А Декоративному городу процветания, а также неискончаемой возможности для поддержки роста своих талантливых работников!!!:)

      Удалить
  9. Ульяночка, привет!:)
    Альбом получился потрясный!!!Очень неожиданная для меня цветовая гамма. Понравилось оформление альбома с обратной стороны, я его не реализовала у себя!:) Все очень аккуратно, грамотно! Я очень надеюсь, что тебе в нашей школе не будет скучно!:)
    Для работы над ошибками места нет! Спасибо, что ты в проекте!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное за такую оценку!!! Мне безумно приятно:)))))
      С такими замечательными МК и идеями в твоей школе никому не может быть скучно!!! Это точно!!!
      Мне самой процесс и получившийся альбомчик очень нравится, вот как я вдохновилась!!! Спасибо!!!!

      Удалить
  10. Очень красивая работа и очень профессиональная. Чувствуется вкус и опыт!

    ОтветитьУдалить